RSS
30 марта 2018
Hyperloop One (называемый Virgin Hyperloop One с конца 2017 года) работает над коммерциализацией Hyperloop для перемещения пассажиров и / или грузов со скоростью авиакомпаний . Концепция транспортировки Hyperloop была введена и названа Илоном Маском в августе 2013 года.
Одним из ключевых элементов системы Hyperloop является линейный двигатель с регулируемой скоростью (VSD) , который является движущей силой всей транспортной системы. Хорошо известная проблема в линейном двигателе с линейным управлением VSD, система изоляции постоянно страдает от высокочастотных повторяющихся импульсов, что создает большую проблему при испытаниях и производстве.
Испытания изоляции двигателя с помощью частичных разрядов (ЧР) считаются наиболее эффективной технологией оценки для оценки разрушения изоляционного материала, используемого в этих линейных двигателях. Однако импульсные сигналы от VSD значительно ограничивают применение теста ЧР, поскольку импульс от VSD имеет аналогичный частотный спектр, как импульсы ЧР, которые невозможно локализовать с помощью обычного оборудования для измерения ЧР.
Система Techimp PDBaseII вместе с комплектом высокочастотных высокочувствительных ЧР-датчиков предлагает отличное решение для измерения ЧР в "импульсных условиях". Запатентованная технология Techimp, фильтрация карт TF, обеспечивает эффективное решение для разделения импульсных сигналов из разных источников. Эта технология идеально подходит для фильтрации импульсов ЧР от импульсов, генерируемых VSD, поэтому данная технология обеспечивает высокую точность и чувствительность при оценке изоляционного материала в приводных двигателях Hyperloop.
Система импульсного ЧР-тестирования Techimp была применена Hyperloop One на разных этапах, чтобы оценить производительность изоляционных материалов, проверить конструкцию системы изоляции в линейных двигателях и оценить ухудшение работы двигателя во время эксплуатации. Эффективность системы тестирования ЧР сигналов была отмечена командой Hyperloop One .
Techimp продолжает оказывать поддержку своим клиентам и партнерам в области оценки состояния изоляции, управления активами и мониторинга.
Одним из ключевых элементов системы Hyperloop является линейный двигатель с регулируемой скоростью (VSD) , который является движущей силой всей транспортной системы. Хорошо известная проблема в линейном двигателе с линейным управлением VSD, система изоляции постоянно страдает от высокочастотных повторяющихся импульсов, что создает большую проблему при испытаниях и производстве.
Испытания изоляции двигателя с помощью частичных разрядов (ЧР) считаются наиболее эффективной технологией оценки для оценки разрушения изоляционного материала, используемого в этих линейных двигателях. Однако импульсные сигналы от VSD значительно ограничивают применение теста ЧР, поскольку импульс от VSD имеет аналогичный частотный спектр, как импульсы ЧР, которые невозможно локализовать с помощью обычного оборудования для измерения ЧР.
Система Techimp PDBaseII вместе с комплектом высокочастотных высокочувствительных ЧР-датчиков предлагает отличное решение для измерения ЧР в "импульсных условиях". Запатентованная технология Techimp, фильтрация карт TF, обеспечивает эффективное решение для разделения импульсных сигналов из разных источников. Эта технология идеально подходит для фильтрации импульсов ЧР от импульсов, генерируемых VSD, поэтому данная технология обеспечивает высокую точность и чувствительность при оценке изоляционного материала в приводных двигателях Hyperloop.
Система импульсного ЧР-тестирования Techimp была применена Hyperloop One на разных этапах, чтобы оценить производительность изоляционных материалов, проверить конструкцию системы изоляции в линейных двигателях и оценить ухудшение работы двигателя во время эксплуатации. Эффективность системы тестирования ЧР сигналов была отмечена командой Hyperloop One .
Techimp продолжает оказывать поддержку своим клиентам и партнерам в области оценки состояния изоляции, управления активами и мониторинга.