Современные тепловизоры FLIR (например, камеры серий E, T, C и аналогичные модели) подключаются как устройство массового хранения данных, аналогично USB-накопителю, поэтому специальные драйверы не требуются. Они совместимы с Windows 7, 8 и 10.
Если у вас возникли проблемы с подключением:
- Обязательно попробуйте использовать USB-кабель, который поставляется вместе с камерой.
- Используйте USB-порт с питанием, интегрированный к материнской плате ПК. Передние порты и USB-хабы не всегда обнаруживают камеру.
- Восстановите заводские настройки по умолчанию из меню камеры. Это не приведет к удалению изображений с камеры.
Некоторые камеры, такие как GF3xx, P и SC6xx, а также устаревшие серии Txxx, имеют настройку режима USB, которая должна быть сконфигурирована для устройства хранения данных.
Изучите руководство и технический паспорт, чтобы узнать больше о том, какие опции есть у вашей камеры: http://flir.custhelp.com/app/account/fl_downloads
FLIR Tools так же можно использовать для импорта изображений из любой камеры с накопителем: http://support.flir.com/toolsplus
С помощью FLIR Tools Вы также можете скопировать и вставить изображения с диска камеры в папку на вашем ПК.
Устаревшие USB-камеры (например: P60, P65, EX320, E65, B2 и подобные модели) подключаются как сетевое устройство и требуют специальных драйверов для установления соединения с ПК. Последние версии драйверов можно найти ниже:
32-разрядная версия Windows: https://support.flir.com/SwDownload/app/RssSWDownload.aspx?ID=71
64-разрядная версия Windows: https://support.flir.com/SwDownload/app/RssSWDownload.aspx?ID=70
Драйверы назначат камере букву диска, обычно Z:\, чтобы вы могли скопировать и вставить изображения в папку на вашем ПК. Для редактирования JPEG после их перемещения на ПК можно использовать программу FLIR Tools:
http://support.flir.com/toolsplus
Рекомендуется использовать старый ПК с Windows 7 и USB 2.0.